Спасибо. Мне оказалось полезным то знание, что если у неё начинается истерика, то скорее всего она не готова. Утром, когда она иногда очень по многк сосёт, мне становится невыносимо больно, и я говорю, что через две минутки сися будет отдыхать. И тогда начинается сильная истерика. Именно слёзы тщетности. Очень долго выплакивает, но минут через 20 прекращает и как ни в чём не бывало общается с нами. При этом днём ограничения в груди принимает с лёгкостью и заметно, что приеладываний всё меньше и меньше. Даже после врачей в коридоре не просит. И второе важное для меня: перед рывком вперёд должен быть откат назад. Я не знала, что с ГВ тоже самое. Это обнадёживает. Потому что как-то она уже давала мне 6 часов подрят спать, а сейчас сосёт похлеще любого младенца ночью.
no subject
Мне оказалось полезным то знание, что если у неё начинается истерика, то скорее всего она не готова. Утром, когда она иногда очень по многк сосёт, мне становится невыносимо больно, и я говорю, что через две минутки сися будет отдыхать. И тогда начинается сильная истерика. Именно слёзы тщетности. Очень долго выплакивает, но минут через 20 прекращает и как ни в чём не бывало общается с нами.
При этом днём ограничения в груди принимает с лёгкостью и заметно, что приеладываний всё меньше и меньше. Даже после врачей в коридоре не просит.
И второе важное для меня: перед рывком вперёд должен быть откат назад. Я не знала, что с ГВ тоже самое. Это обнадёживает. Потому что как-то она уже давала мне 6 часов подрят спать, а сейчас сосёт похлеще любого младенца ночью.